UVI-JEWELLERY выступит партнером FASHION WEEK KIDS 2023.
28 октября состоится главное событие осеннего сезона в детской фейшн-индустрии – Неделя детской моды в Москве. Грандиозное модное шоу развернется, по традиции, на главном детском подиуме страны – в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке. Организатор – Продюсерский центр «Грани».
Мероприятие обещает быть ярким и богатым на сюрпризы, креатив и звездных гостей. Программа этого сезона получила название «Странствие грёз». Именно так называется открывающее Неделю авторское шоу от Продюсерского центра «Грани», в рамках которого на подиуме будут представлены коллаборацию различных дизайнеров. Традиционно участие в показе примут приглашенные звезды. Свои коллекции на подиуме Kids Fashion Week представят ведущие отечественные бренды детской одежды, среди которых: STILNYASHKA, CHOUPETTE, Ole Twice, Lucky child, Button Blue, Империя Детства, Юлия Крылова и др.
Однако на подиуме в этот день будут не только детские показы, в специальном дефиле выйдут мамы и даже бабушки юных моделей – выпускницы Школы обаяния Продюсерского центра «Грани».
Завершит fashion-день впечатляющее авторской драматургией и красотой Шоу Валерия Сорокового от Продюсерского центра «Грани».
Среди участников и гостей мероприятия ожидаются:
Ирина Безрукова, Эвелина Блёданс, Жасмин и детьми, Виктория Дайнеко, Милана Хаметова, Оксана Сташенко, Николь Плиева, Леван Тодуа, Жанна Антонова, Татьяна Таран, Дарья Егорова, Екатерина Седик, Екатерина Директоренко, Ирина Сашина, Юлия Такшина, Арсен Мукенди, ведущие телеканалов СТС Kids и «Карусель», а также актрисы сериала «Папины дочки», победители телепроектов «Голос», «Голос. Дети» и др. Хэдлайнер вечерам - Заслуженная артистка России Ольга Кормухина. Певица, разбивающая все возможные рамки! Яркая, оригинальная и независимая, Кормухина.
О компании
UVI-Jewellery – это новое и своевременное звучание известного бренда по дистанционным продажам ювелирных изделий «Ювелирочка».
Расширенное ДНК-бренда UVI-Jewellery объединяет несколько концепций, рассчитанных на разные целевые аудитории - созвучный и демократичный UVI-Jewellery, уже известный и популярный среди телезрителей канал «Ювелирочка», и премиальный бренд для ценителей высокого ювелирного искусства AMIRALD. В состав последнего входит и одноименное премиальное ювелирное ателье, помогающее клиентам бренда реализовать собственные идеи и эксклюзивные дизайны.
Основные показатели компании:
- Более 65 000 заказов ежемесячно
- 20 000 новых SKU ежегодно
- Более 100 видов драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней
- Доставка по всей территории России и 26 странам мира
- 138 млн телезрителей в России, 200 млн аудитории по всему миру.