GloraX открыл первый комьюнити-центр в жилом комплексе Golden City |
В жилом комплексе Golden City состоялось открытие комьюнити-центра с кинозалом, коворкингом, залом для йоги и детской зоной. Проект реализован в рамках направления GloraX Life, которое объединяет жителей, партнеров и сотрудников компании, создавая сообщество успешных людей.
14 мая в Golden City состоялось долгожданное открытие комьюнити-центра. На празднике по случаю открытия собрались жители комплекса - взрослые и дети. Гости приходили семьями, чтобы поближе познакомиться с новым пространством, изучить возможные опции, а также пообщаться и подружиться между собой. Аниматоры встречали первых посетителей, приглашая юных жителей комплекса в детскую комнату, где проходили различные мастер-классы – создание смешных масок, моделирование из воздушных шаров, выступление иллюзиониста, турнир по шахматам и многое другое. Для взрослых был накрыт фуршет с шампанским, а в зале коворкинга организована презентация от преподавателей и тренеров комьюнити-центра. Хедлайнером вечера стала импровизационная игра “Тайные”, которую провели участницы телепроекта “Импровизация. Команды” на ТНТ.
Комьюнити-центр реализован в рамках направления GloraX Life, целью которого является объединение жителей в единое сообщество, в рамках которого они смогут общаться, учиться новому, реализовывать свой творческий и предпринимательский потенциал, а также просто отдыхать. Важно отметить, что концепция нового многофункционального пространства создавалась в тесном сотрудничестве застройщика и жителей, с учетом актуальных пожеланий целевой аудитории, взрослых и детей, домохозяек и деловых людей.
«Для нас было важно создать максимально функциональное пространство, которое будет пользоваться спросом у жителей, поэтому нам потребовалось изучить предпочтения нашей аудитории с помощью проведения опросов. В течение полугода после открытия центра мы также будем постоянно запрашивать обратную связь и адаптировать мероприятия и занятия под потребности наших клиентов. Таким образом, каждый посетитель сможет сформировать расписание под свои увлечения и интересы. Более того, любой житель сможет предложить провести занятия самостоятельно. Такой подход позволяет вовлечь каждого в общее дело, дает возможности реализовать свой творческий и предпринимательский потенциал, выступить в роли коуча или преподавателя, активно участвуя в жизни общества», - прокомментировала Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.
Комьюнити-центр в Golden City представляет собой многофункциональное пространство площадью 180 кв.м с различными тематическими зонами. Объект расположен на первом этаже жилого дома. Здесь предусмотрена просторная зона коворкинга площадью более 37 кв. м с оборудованными рабочими местами. Для встреч можно будет использовать уютную переговорную комнату. По вечерам коворкинг превращается в пространство для проведения настольных игр и мастер-классов. В проекте предусмотрен камерный зал для йоги и других спортивных занятий с балетным станком, шведской стенкой и зеркалом во всю стену.
Отдельно выделена детская зона, где будут проходить развивающие и развлекательные занятия для детей различного возраста. Для отдыха и общения, а также организации кинопоказов в комьюнити-центре появится зона кинотеатра. Перекусить и выпить вкусный кофе можно будет в зоне кофе-поинта.
Именно дизайн интерьера влияет на первое впечатление и желание проводить время в определенном месте. Поэтому GloraX уделил большое внимание оформлению помещения. Так, для разработки дизайн-проекта пригласили именитое бюро SREDAA. Сочетание спокойных и акцентных тонов – бежевого, синего и оранжевого – создает сочные, современные интерьеры, которые настраивают на творчество и креатив. Стеновые панели и ниши с эффектной подсветкой делают геометрию пространства более сложной, придавая ему глубину и делая более интересным для визуального восприятия. Настроение в детской комнате задает изображение леса на стене и ниши в виде очертания домов.
Комьюнити-центр в GloraX Life – это не просто место для проведения досуга. Организаторы серьезно подошли к формированию программы, сделав акцент на разнообразии мероприятий для детей и взрослых. Предполагается, что каждую неделю в коворкинге будет проходить более 50 мероприятий. Так, в мае взрослые смогут посетить киноклуб, мастер-класс от сомелье, спортивные занятия (стретчинг, хатха-йогу, пилатес, belly dance), лектории, поиграть в настольные игры и расслабиться под звуки поющих чаш.
Для юных жителей комплекса запланированы занятия по ментальной арифметике, скорочтению, английскому балету (группы для разных возрастов), общей физической подготовке, рисованию, робототехнике, лепке из полимерной глины, шахматам. Также предусмотрены занятия по подготовке к школе и услуги няни в определенные часы. С полным расписанием можно ознакомиться в телеграмм-канале проекта https://t.me/goldencity_community
Летом в комьюнити-центре запланировано открытие детского лагеря дневного пребывания по направлениям паблик-арт и блогинг, а также спортивные активности на открытом воздухе.
«Идея создания в городе специальных общественных пространств для неформального общения – комьюнити-центров, появилась более 100 лет назад в США. Сегодня соседские центры стали общемировым трендом, современному человеку уже недостаточно просто приобрести квадратные метры. И одним из ключевых элементов, формирующих комфортную среду, стала инфраструктура добрососедства. Так, создавая комьюнити-центр, мы ставили своей целью предоставить жителям пространство, которое позволит сформировать однородную социальную среду, обогатить досуг жителей и сблизить их за счёт более тесного общения в уютной обстановке», - рассказала Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX. |