Каталог
Все категории

Создатели небоскреба Famous повышают планку для премиальных объектов

27 октября 2023 228

Создатели небоскреба Famous повышают планку для премиальных объектов

 

Компания MR Group воплощает новую неординарную концепцию Born to be Famous в премиальном проекте Famous в районе Кутузовского проспекта. В амбициозный слоган девелопер заложил свою формулу успеха. Каждый концепт раскрывается через ценности и проектные решения Fame, Future и Fashion.

 

Строительство 58-этажной башни на 510 квартир ведется на северо-западе столицы, рядом с метро «Фили». Девелопер переосмыслил традиции и историю района, где жила элита и открывались первые в России бутики модных домов. Философию футуризма в небоскребе транслируют через визуальные образы и материальные объекты бренды первого эшелона из мира архитектуры и моды. Современным москвичам, знающим толк в высоком классе и эстетике, MR Group предлагает стать частью элитарного круга и разделить философию Born to be Famous.

 

Fame — это ответ на бескомпромиссные ожидания жителей премиального небоскреба. В клубной инфраструктуре для их комфорта объединены топовые сервисы легкой жизни: начиная от ресторана легендарного Maison Dellos и воздушного лаунджа со смотровой площадкой, заканчивая велнес пространством с гидромассажным бассейном, коллагенарием и аромапаровой.

 

Future — квинтэссенция в материальной форме предчувствия будущего, которое воплощается сегодня. Famous – больше, чем жилая архитектура. Это скульптура на линии горизонта. К проектированию небоскреба была приглашена одна из ведущих московских мастерских – ADM. Силуэт и экстерьер здание выделяют его из ряда многих стеклянными эркерами на нижних этажах, изгибами и необычной объемной «чешуей». Для создания харизматичных фасадных модулей Famous девелопер использовал уникальные технологические решения высокой стоимости.

 

Fashion — это ценность оригинальной идеи мастеров высокой интерьерной моды. Выбор для обстановки Grand Lobbу был сделан в пользу Elie Saab. Под именем этого известного ливанского дизайнера создают не только ослепительные вечерние наряды, но и элегантную мебель. Международная архитектурная компания A++, разработавшая концепцию общественных пространств небоскреба, хорошо знакома с брендом, поскольку проектировала его бутики. Для своего первого московского проекта A++ выбрали предметы из коллекции The ELIE SAAB Maison.

 

Еще одной звездой в интернациональной команде небоскреба Famous стал японский архитектор и урбанист Хироки Мацуура. Он создал для дома «Алый сад», пробуждающий воображение: в нем соединены элементы русской и японской пейзажных школ. Получилось редкое для современных городских кварталов уединенное место для медитаций и созерцания. 

Знакомство покупателей с философией Born to be Famous помогает обратить внимание на решения, которые определяют и создают будущий стиль жизни в премиальном небоскребе.

 

 

О компании MR Group:

 

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.

 

Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.

 

Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

 

В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.

 

MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.

 

Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.

 

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 100 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?