Создатели небоскреба Famous повышают планку для премиальных объектов
Компания MR Group воплощает новую неординарную концепцию Born to be Famous в премиальном проекте Famous в районе Кутузовского проспекта. В амбициозный слоган девелопер заложил свою формулу успеха. Каждый концепт раскрывается через ценности и проектные решения Fame, Future и Fashion.
Строительство 58-этажной башни на 510 квартир ведется на северо-западе столицы, рядом с метро «Фили». Девелопер переосмыслил традиции и историю района, где жила элита и открывались первые в России бутики модных домов. Философию футуризма в небоскребе транслируют через визуальные образы и материальные объекты бренды первого эшелона из мира архитектуры и моды. Современным москвичам, знающим толк в высоком классе и эстетике, MR Group предлагает стать частью элитарного круга и разделить философию Born to be Famous.
Fame — это ответ на бескомпромиссные ожидания жителей премиального небоскреба. В клубной инфраструктуре для их комфорта объединены топовые сервисы легкой жизни: начиная от ресторана легендарного Maison Dellos и воздушного лаунджа со смотровой площадкой, заканчивая велнес пространством с гидромассажным бассейном, коллагенарием и аромапаровой.
Future — квинтэссенция в материальной форме предчувствия будущего, которое воплощается сегодня. Famous – больше, чем жилая архитектура. Это скульптура на линии горизонта. К проектированию небоскреба была приглашена одна из ведущих московских мастерских – ADM. Силуэт и экстерьер здание выделяют его из ряда многих стеклянными эркерами на нижних этажах, изгибами и необычной объемной «чешуей». Для создания харизматичных фасадных модулей Famous девелопер использовал уникальные технологические решения высокой стоимости.
Fashion — это ценность оригинальной идеи мастеров высокой интерьерной моды. Выбор для обстановки Grand Lobbу был сделан в пользу Elie Saab. Под именем этого известного ливанского дизайнера создают не только ослепительные вечерние наряды, но и элегантную мебель. Международная архитектурная компания A++, разработавшая концепцию общественных пространств небоскреба, хорошо знакома с брендом, поскольку проектировала его бутики. Для своего первого московского проекта A++ выбрали предметы из коллекции The ELIE SAAB Maison.
Еще одной звездой в интернациональной команде небоскреба Famous стал японский архитектор и урбанист Хироки Мацуура. Он создал для дома «Алый сад», пробуждающий воображение: в нем соединены элементы русской и японской пейзажных школ. Получилось редкое для современных городских кварталов уединенное место для медитаций и созерцания.
Знакомство покупателей с философией Born to be Famous помогает обратить внимание на решения, которые определяют и создают будущий стиль жизни в премиальном небоскребе.
О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.