В жилом комплексе City Bay представили готовые лобби от звездного дизайнера Хайме Бериестайн
Готовы интерьеры лобби первых шести корпусов квартала Indian жилого комплекса бизнес-класса City Bay, расположенного на берегу Москвы-реки, в районе Покровское-Стрешнево.
Интерьерная концепция лобби и общественных пространств проекта City Bay создана командой Jaime Beriestain Studio, признанной лучшей в области дизайна интерьеров международным изданием Architectural Digest. В портфолио студии собраны блистательные общественные интерьеры от мировых отельеров, в числе которых The Ritz, The Waldorf Astoria, Hilton Hotels, Hyatt Regency, The Marriott.
Площади входных групп в готовых домах квартала Indian составляют от 72 до 118 кв. метров. Архитектурные особенности зданий определили уникальную конфигурацию каждого лобби. Однако всех их объединяют черты современного лаунджа, где жителям и их гостям приятно задержаться, расслабиться и пообщаться. Располагают к этому выверенные пропорции и мягкие кресла, деликатный свет и приглушенная музыка.
Комфортное нахождение обеспечивают незаметные глазу функциональные решения: тихое автоматические открывание входных дверей, управление светом и климат-контроль, доступ к Wi-Fi.
Лобби поделены на несколько традиционных зон: гостевую, консьержа и лифтовые холлы. Отдельные комнаты обустроены для хранения колясок и ухода за животными.
Лейтмотив общественных интерьеров квартала Indian Хайме Бериестайн нашел в окружении — окружающем ландшафте. Панорамные окна и потолки, достигающие в некоторых точках высоты в 4,5 метра, освобождают пространство, а природные золотистые и розовые оттенки привносят в интерьеры теплоту закатного света.
В отделке поверхностей использованы контрастные фактуры. Матовым индийским гранитом облицованы пол, откосы, оконные и лифтовые порталы. Фактурная штукатурка на стенах выглядит рукотворно. Глянцевые медные панели поддерживают игру света и отражений зеркального арт-объекта с подсветкой. Облицовка оригинального кофепоинта, расположенного в гранд-лобби десятого корпуса, выполнена из листов металла соответствующих общей концепции дизайна интерьера.
В лобби City Bay собраны разработанные специально для проекта дизайнерские элементы и предметы. Так, по эскизам Jaime Beriestain Studio изготовлены не только декоративные стеновые панели, но также светильники, зеркала и консоли с мраморными столешницами. Авторская мебель из дуба с отделкой из натуральной кожи и бельгийских тканей создавалась на российских фабриках.
«Мы стремились передать в лобби ощущения простора, свободы и свежести, которые дает река. Эти интерьеры, такие важные для настроения жителей, не просто красивы, они хранят в себе энергию природных материалов, которые используются для отделки, и энергию творческих людей, которые трудились над ними», — прокомментировала генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.
Комплекс City Bay образуют 4 жилых квартала — Indian, Atlantic, North и Pacific. Над масштабным проектом застройки 11 га на берегу Спасского затона Москвы-реки работали архитекторы бюро Kamen и ландшафтного бюро ARTEZA. City Bay включает участок благоустроенной набережной, значительная часть площади комплекса отведена под зеленые зоны и парковые пространства. Комплекс находится в шаговой доступности от станции МДЦ «Трикотажная».
О компании MR Group
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.
* реализуется совместно с Level Group