НРН.ру Новостройки Вторичное жильё Коммерческая недвижимость Аренда жилья Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость
14+

«Здоровые люди – это наша забота»

 
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
«Здоровые люди – это наша забота»

SPA-индустрия медленней, чем ей этого бы хотелось, набирает обороты и «вербует» первоклассных маркетологов, решения которых заставляют тысячи людей вкладывать деньги в собственное здоровье и чей-то бизнес. По мнению «НРН.В2В», одним из успешных проектов в Самаре можно считать Matreshka Plaza. Однако и он время от времени меняет собственников и маркетинговую стратегию. Наш собеседник - Анастасия Хохлова, руководитель направления Fitness и SPA многопрофильного комплекса Matreshka Plaza

«НРН»: Вы пришли на рынок, когда уже были попытки создания проектов, похожих на ваши. Какие-то проекты были более удачными, какие-то менее, кто-то вообще ушел с рынка. В чем вы видите залог успеха проектов, связанных со SPA, фитнесом, санаторно-курортным бизнесом вообще и сопутствующими услугами?

А.Х.: Как бы то ни было, в сфере услуг залогом успеха и долгой и продуктивной работы всегда был, есть и остается высокий уровень сервиса. Когда к нам приходит человек, мы стремимся подружиться с ним, чтобы он ходил к нам с удовольствием. Мы же стараемся создать для него максимально комфортные условия посещения.

Если говорить конкретно про фитнес и SPA, то у нас есть продукты, которых нет на рынке в принципе. Это очень важно при таком обилии предложений, которые присутствуют сейчас на рынке.

«НРН»: Какие из ваших проектов вы считаете наиболее удачными и почему?

А.Х.: Если говорить о направлении «Фитнес», то наиболее удачным я считаю разработку такого продукта, как карта FREE-time. Суть данного продукта заключается в том, что карта не ограничена по времени действия (3, 6 или 12 месяцев), так как является депозитной. Гость, имеющий данную карту, может приходить в любое удобное для него время и заниматься персонально.

Также при желании Гость может получить консультации от медицинских специалистов нашего комплекса (невролога, кардиолога, физиотерапевта, диетолога и т.д.), которые входят в стоимость карты.

Помимо карты FREE-time, мы разработали большое количество клубных карт различной наполняемости. Мы предлагаем посещение как в течение всего дня, так и в определенные часы, например, карта Business Lunch. Таким образом, мы можем индивидуально подобрать вид карты для каждого желающего.

«НРН»: Кто ваши клиенты и планируете ли вы расширять клиентскую базу? Если планируете, то за счет каких социальных групп?

А.Х.: Наши Гости – это люди с активной жизненной позицией, которые стремятся к здоровому образу жизни и красоте своего тела. Наша клиентская база достаточно широка и мы постоянно ее «углубляем» за счет проведения акций и подачи специальных предложений.

«НРН»: Менялась ли ваша маркетинговая политика в ходе вашего присутствия на этом рынке? Если менялась, то почему?

А.Х.: Маркетинговая политика за время нашей работы кардинально не менялась, но, осознавая, что рынок услуг фитнеса очень подвижен в связи с изменениями приоритетов в жизни людей (тенденции на здоровый образ жизни, правильное питание и т.д.), а также появления новых фитнес-центров с очень гибкой ценовой политикой, мы стремимся быть в тренде и постоянно привносим в свою работу улучшения и разрабатываем новые продукты.

«НРН»: Что вы ставите на первый план в вашей маркетинговой стратегии?

А.Х.: Работая в сфере услуг, мы осознаем, что, лишь следуя за интересами людей, мы можем добиться высоких показателей роста. Во главу угла встает высокое качество обслуживания, дополнительные услуги и комфортное пребывание Гостя у нас.

«НРН»: Есть ли у вас планы открыть что-то еще в Самаре? Если есть, то что, где и когда?

А.Х.: Планы развития, конечно же, есть, однако пока это только разработки и о них говорить рано.

«НРН»: Планируете ли вы в будущем создать что-то совсем новое, чего раньше не делали? Если планируете, то что это будет?

А.Х.: В данный момент у нас есть несколько проектов в разработке. Они касаются не только улучшения качества обслуживания Гостей, но и увеличения спектра услуг, например, недавно мы открыли кабинет инъекционной косметологии на базе SPA-центра. Об остальных проектах вы сможете узнать в будущем.

Оставить свой комментарий

Отправить
Защита от автоматических сообщений